Количество жалоб со стороны абонентов на активацию платного контента на сторонних ресурсах сократилось в четыреста раз. Таких результатов удалось достигнуть благодаря внедрению на сети компании нового принципа нотификации о подключенных сервисах.
Новая система была внедрена весной 2021 года. Она включает не только исчерпывающее информирование клиентов о подключаемом сервисе, и способах отключения подписки, но и запрос на подтверждение активации. Только при согласии со стороны клиента, контент будет оплачиваться с баланса абонента.
Отметим, что данная система нотификации действует не только в отношении контента со сторонних ресурсов, но и подключаемых непосредственно от Tele2.
Проделанная оператором работа не исключает полностью негативных обращений от абонентов. Однако жалоб на подписки от Tele2 стало за это время в восемьдесят раз меньше, а на сторонние – в четыреста раз.
В сообщении компании указывается, что оператор активно работает против скрытых подписок, оплата которых доступна с баланса телефона. Именно поэтому анализируются обращения клиентов, чтобы максимально защитить их от скрытых подписок.