Пользуясь сим-картой билайн, пользователи могут видеть на экране уведомление, что “сервис не может быть использован на этой SIM-карте”, а также указывается код ошибки 34 XX. Оно появляется после каждого совершенного вызова. Что означает этот код ошибки, почему она возникает, и как устранить – в нашем обзоре.
Причина ошибки
С такой ошибкой могут столкнуться пользователи любого тарифного плана, а вот используемая модель телефона – имеет значение. Чаще всего с такой ошибкой сталкиваются пользователи смартфонов HTC, а также на iPhone.
Однако, хотя ошибка и проявляется на определенных моделях смартфонов, причина ошибки не в них. Стоит учитывать и то, что аналогичная проблема возникает и при использовании услуг других операторов.
Если говорить про ошибку с кодом 34 XX на билайне, то она появляется у тех, кто активировал на своем телефоне услугу “Баланс на экране”. При ее использовании, после каждого платного вызова на экране появляется уведомление с актуальной информацией об остатке денег на балансе.
Отметим, что данная опция рекомендована тем, кто использует тариф без абонплаты, а также не пользуется тарифами с пакетными минутами. При использовании сервиса отображается только остаток основного баланса, а не пакетов услуг.
Однако ошибка проявляется не у всех абонентов на определенных моделях смартфонов, при использовании услуги “Баланс на экране”.
Истинной причиной появления кода ошибки 34 XX, является старая сим-карта. Если давно пользуетесь номером билайн, и не меняли сим-карту, то она может не поддерживать ряд новых сервисов, включая отображение на экране телефона текущего баланса на основе соответствующей услуги оператора.
Устранение ошибки 34 XX
Для устранения ошибки с отображением текущего состояния счет вашего номера по услуге “Баланс на экране”, потребуется замена сим-карты. Для этого необходимо обратиться в любой из операторских офисов с паспортом.
Ошибка возникает только на старых симках оператора, и велика вероятность, что она также не имеет поддержки скоростного интернета 4G. Поэтому при получении новой сим-карты, вам также станет доступно пользоваться новыми технологиями, на основе быстрого интернета.
Не стоит переживать, что при получении новой карточки, потеряете прежний номер, или нужно выбирать новый тарифный план. Ваш прежний номер, а также тарифный план, сохраняются. Кроме этого не потребуется настраивать услуги и сервисы, ранее используемые на номере.
Услуга замены симки предоставляется платно. После получения дубликата, с баланса будет списано 30 руб., поэтому не забудьте проверить остаток перед обращением в офис, чтобы избежать временного ограничения в использовании услуг связи.
Если у вас симка получена более десяти лет назад, то вероятно она также не поддерживает 4G. В этом случае платеж за получение новой сим-карты вернется на счет в виде бонусных рублей, и сможете их без ограничения расходовать на любые услуги связи.
Другие причины ошибки 34 XX
Детально разобрались, почему возникает ошибка 34 XX на билайне. Чаще всего это происходит в случае, если используется сим-карта старого образца, а на номере активирована услуга “Баланс на экране”. Однако с данной ошибкой также сталкиваются клиенты других операторов. Почему возникает ошибка?
В отзывах пользователи рассказывают, что проблема более серьезная, чем в описанном выше случае. Данная ошибка отображается при использовании телефона с двумя симками, и один из номеров может быть периодически недоступен для звонков – не проходят входящие либо не получается позвонить.
Специалисты рекомендуют в таком случае начать диагностику с замены симки – ту, на которой возникает ошибка, предлагается поменять местами с работающий исправно. Если проблема сохраняется для определенного номера, то рекомендуется обратиться к оператору для замены симки.
Если проблема с ошибкой 34 XX сохранится, но будет уже на втором номере, то рекомендуется выполнить сброс данных на смартфоне к заводским настройкам. Часто причиной является ошибка в прошивке устройства. Сброс поможет “откатить” версию ПО до ранее используемой версии.
Если эти советы не помогают устранить ошибку 34 XX, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Необходимо провести диагностику устройства, чтобы определить причину неисправности.