Более чем вдвое увеличилась аудитория отечественных почтовых сервисов с начала года среди абонентов виртуального оператора. При этом объем использованных объемов данных на эти приложения увеличился на пятьдесят процентов.
Несмотря на такую статистику, среди клиентов оператора наиболее популярной остается электронная почта от Google. В этом году пользовательская аудитория увеличилась почти на двадцать процентов, но вот активность использования снизилась на десять процентов.
Вторым по популярности среди клиентов Yota, является почтовый сервис от Яндекса. Число его пользователей в текущем году увеличилось на треть, а объемы использованных данных показывают рост в десять процентов.
Аналитика оператора показывает, что в целом сервисы электронной почты показывают рост. За год число их пользователей увеличилось почти на шестьдесят процентов, и на двадцать процентов увеличился объем использованных данных.
То, что абоненты стали активнее пользоваться отечественными почтовыми программами, в компании связывают с грядущими изменениями в законодательстве. Со следующего года на любом сайте в России можно будет зарегистрироваться только с российским email.