Почему сим-карта “Мотив” не работает

Почему сим-карта “Мотив” не работает

Без сим-карты не получится использовать услуги связи. Поэтому если она не работает, то необходимо определить причину неисправности, чтобы оставаться на связи. Проблема при использовании симки может возникнуть не только в случае ее неисправности, но и при поломке телефона, или технических проблем на стороне оператора.

Что делать в случае, если не работает новая сим-карта “Мотив” или перестала работать старая – в нашем обзоре.

Суть проблемы

При использовании сотового, одной из распространенных проблем является неисправность симки. Может случиться так, что сим-карта не работает после замены, давно используемая симкарта, или если абонент купил новую симку, вставил в телефон, но нет сети.

Проблема может проявляться по-разному:

  • Нет сети оператора;
  • Телефон не видит симку;
  • Не работают услуги.

Любая из этих ошибок, может возникнуть, как после длительного использования, так и в случае, если поменяли сим-карту “Мотив” на новую, а она не работает.

Определите причину проблемы

Не имеет значения, возникла проблема с новой карточкой “Мотив”, либо давно используемой. В таком случае важно определить причину, чтобы устранить ее. В любом случае, проблема может заключаться как в неисправности самой симки, так и телефона.

Для начала рекомендуется отключить свой телефон, достать симку из телефона, и снова установить ее. После включения проверьте, исчезла проблема или нет.

Почему не работает сим-карта "Мотив"<br>

Если симка определена устройством, но не ловит сеть, то попробуйте выполнить ручной поиск сети через настройки. Важно помнить, что симка может не регистрироваться в сети, если истек срок ее действия или она не активирована.

Если же телефон не видит сим-карту, то это может быть связано как с ее неисправностью, так и самого устройства. Что именно является причиной, определить можете при помощи другой сим-карты, или второго телефона.

Установите в девайс другую симку, и проверьте, сохраняется ли проблема. Если вторая карточка работает, то проблема связана с вашей сим-картой. Если и другая симка не определяется телефоном, то это говорит о неисправности устройства.

Если нет другой симки, но есть возможность установить свою в другой телефон, сделайте это. Если проблема в самой сим-карте, то она проявится и на другом устройстве. А вот если исправно работает SIM при установке в другой телефон, то проблема заключается в неисправности самого девайса.

Симка “Мотив” не работает – что делать?

После того как определили причину, можно устранить ее. Для этого достаточно выполнить одно из следующих действий, в зависимости от характера и причины ошибки.

Симка не видит сеть. Проверьте активность номера. Так как симка не работает, выполните это действие через приложение или сайт оператора, или позвонив с любого другого телефона в бесплатную поддержку “Мотив” – 8800240000. При звонке с другого номера потребуется предоставить консультанту данные паспорта.

Если давно не использовали симку, то оператор может прекратить ее обслуживание. Если это возможно, то консультант “Мотив” расскажет, как восстановить обслуживание номера.

Если абонент поменял симку, а сети нет, то это говорит о том, что карточка не активирована. Обычно полученная на замену или новая симка, активируются сразу после установки в телефон, но иногда это может занять более продолжительное время.

Телефон не видит SIM “Мотив”. Если другие симки работают в телефоне, то это говорит о том, что симка “Мотив” неисправна или повреждена. Извлеките ее из телефона, и осмотрите. Обратите внимание, нет ли на поверхности контактного поля сильных и глубоких потертостей, следов грязи, коррозии, ржавчины. Загрязнения можно попробовать удалить с помощью канцелярского ластика.

А вот если симка имеет видимые следы повреждений или деформирована, то рекомендуется выполнить ее замену. Для этого достаточно посетить офис “Мотив” с паспортом. Будет выдана новая карточка с прежним абонентским номером, тарифом, подключенными опциями.

Услуга замены SIM-карты оператора "Мотив"<br>

Если же при проверке выяснилось, что телефон не видит не только симку “Мотив”, но и другие, то это говорит о неисправности самого устройства. Убедитесь, что на нем отключен “Авиарежим”.

Нередко причиной является и программный сбой, а также ошибки обновления прошивки на смартфонах. В этом случае можно попробовать выполнить полный сброс настроек, предварительно скопировав на внешний носитель или в “облако” важные данные из его памяти. Если ставили “кастомизированную” прошивку, то установите оригинальную, и проверьте работу устройства.

Если выяснили, что причина проблемы в используемом девайсе, но ни один из вышеуказанных способов не помогает, то обратитесь в сервисный центр. Там проведут диагностику, и отремонтируют ваше устройство. Проблема с определением сим-карты может носить не только программный, но и технический характер.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Модем для смартфона Андроид
Модем для смартфона Андроид
Как подключить модем Билайн к ноутбуку
Как подключить модем Билайн к ноутбуку
Абонентская плата за телефон Теле2
Абонентская плата за телефон Теле2
СИМ-карта с двумя номерами
СИМ-карта с двумя номерами
Переадресация на Йота
Переадресация на Йота
Новые номера
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
1 200 руб.
1 300 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?