Пользуясь сотовым телефоном абоненты часто используют USSD коды. С их помощью доступно проверить баланс, узнать остаток пакетов, подключать и отключать услуги. Однако при отправке таких запросов, телефон может выдавать ошибку. В оповещении указывается, что “неверный код для MMI”, “ошибка подключения”, или “завершен MMI запрос” – что это такое, и как решить проблему при использовании USSD.
Что означает данная ошибка
С указанием ошибки MMI кода при отправке запроса по USSD сталкиваются абоненты МТС, Tele2, МегаФон, и любого другого оператора. Что это за код, и как он связан с отправляемым запросом?
При отправке со своего телефона USSD запроса, наше устройство отправляет в сеть оператора специальный код – MMI. С его помощью происходит идентификация отправленного запроса, и в ответ абонент получает запрошенную информацию в текстовом формате.
Почему возникает ошибка MMI
При сбоях в сети оператора, устройства, или неисправности сим-карты, происходит ошибка в передаче служебной информации. В этом случае на телефоне отображаются данные о неполадках подключения.
Не стоит исключать и то, что пользователь некорректно ввел USSD запрос. Поэтому первое, что рекомендуется сделать при появлении ошибки с кодом MMI, это повторно отправить запрос, проверяя корректность введенных данных.
Однако проблема может возникнуть и при корректном введении запроса. В этом случае причиной может быть:
- Ошибка режима сети оператора;
- Неисправность сим-карты;
- Ошибки ПО смартфона.
Также причина может быть на стороне оператора, и не исключайте, что причиной могут быть неполадки в сети. Как решить все проблемы, и исключить появление ошибки, рассмотрим детально.
Как устранить неполадки с MMI
Если проверили корректность введенного USSD, но ошибка сохраняется, выполните перерегистрацию в операторской сети. Для этого в настройках нужно выбрать активацию авиарежима, и отключить его через пять-десять секунд.
Если это не помогает устранить неисправность, то выполните перезагрузку смартфона.
Важно! Большинство производителей смартфонов рекомендуют перегружать смартфон не менее раза в месяц. Такое простое действие позволяет избежать многих проблем в работе устройства, а также повышает стабильность.
Не исключено, что причиной может стать установленный режим сети оператора. Достаточно часто такая ошибка происходит при регистрации в 3G сети. Установите в настройках своего телефона автопереключение между доступными стандартами сети.
Рекомендуется исключить неполадки при использовании USSD, связанные с используемой сим-картой. Извлеките ее из телефона, и убедитесь, что она не имеет повреждений, контактное поле не имеет загрязнений. Если у вас старая симка, и она имеет потертости, то получите новую с прежним номером в офисе оператора.
Если данные рекомендации не помогают устранить ошибку, то причиной ошибки при отправке USSD запроса может быть установленное приложение или общий сбой в работе вашего смартфона.
Проанализируйте, не появилась ли ошибка после установки новой программы на телефон. Если связь есть, то удалите ее, и попробуйте набрать USSD.
Крайним решением станет сброс настроек устройства. Это рекомендуется делать в случае, если проблема носит не временный, а постоянный характер – сохраняется на протяжении более суток или нескольких дней, и не помогают другие описанные выше решения.
Не забудьте перед сбросом данных сохранить резервные копии важной информации, фотографии и другие файлы.