Беспроводной интернет быстро завоевывает популярность среди пользователей. Ведь с ним доступна высокая скорость в любом месте, без привязки к конкретному адресу, без использования проводов. Для подключения к интернету достаточно установить симку выбранного оператора в беспроводной модем или роутер.
Современные модели устройств для интернета от сотовых операторов поддерживают автоматическую настройку, что позволяет начать пользоваться интернетом сразу после покупки модема.
Однако при использовании любой техники, могут возникать ошибки в работе. При использовании устройств для интернета, на экране отображается номер ошибки, что позволяет быстро определить причину проблемы, и устранить ее.
Поговорим про ошибку 777 при пользовании модемом от МТС: почему возникает, и как устранить ее.
Причина ошибки
Несмотря на кажущуюся простоту, модем является сложным техническим устройством. Чтобы подключаться к интернету, необходимо выполнить его настройку, а также установить необходимые драйверы на компьютер или ноутбук, к которому модем подключается.
Отметим, что именно отсутствие необходимых драйверов на компьютере является наиболее частой причиной ошибки подключения. Поэтому важно не только установить их при первом подключении, но и периодически обновлять.
Часто ошибка с кодом 777 возникает не по вине пользователя. Если сеть оператора перегружена, то это также может привести к проблемам со стабильным подключением. Именно поэтому такая ошибка может появиться у тех, кто ранее уже использовал модем без появления данной проблемы.
Появление проблемы с кодом ошибки 777 говорит о том, что устройство не может установить соединение с сетью оператора. Причиной этого может стать и некорректная настройка профиля подключения. Если некорректно прописан номер дозвона, то на экране компьютера появится окно с указанием именно такой ошибки. Отметим, что настройки могут “сбиться” из-за аппаратного и программного сбоя.
Не стоит забывать и о том, что причиной неисправности в работе компьютера может стать установленное программное обеспечение. Так, модем может некорректно работать при установке или обновления антивируса.
Устранение ошибки 777
При возникновении проблем в работе большинства устройств, первым решением, которое необходимо применить – перезагрузка. Отключите модем от компьютера, и перезагрузите ПК. После этого попробуйте снова подключить модем, и нажать на кнопку “Подключения”. Если используете антивирус, то попробуйте отключить его на время активации соединения.
Если ошибка сохраняется, и снова на экране появляется окно 777, то необходимо проверить внесенные настройки подключения. Для этого запустите приложение модема МТС, и откройте настройки – “Опции”.
Переключитесь на вкладку управления профилем, и выберите “MTS Internet”. У вас может быть прописано другое наименование используемого профиля.
Здесь необходимо убедиться, что все данные внесены корректно:
- APN определяется "статически" – internet.mts.ru
- Для аутентификации указан номер дозвона *99#
- Имя и пароль – mts
Ниже будет кнопка для перехода в расширенные настройки. В них нужно убедиться, что выбран динамический режим для IP, DNS и WINS. Протокол аутентификации должен быть установлен CHAP.
После этого важно нажать на “ОК”, чтобы измененные настройки сохранились.
Третьим шагом устранения ошибки является обновление драйверов для вашего модема МТС. Для этого при подключенном к ПК модеме, заходим в “Панель управления”, и открываем вкладку “Диспетчер устройств”.